пятница, 17 февраля 2017 г.

СП "Fitness Diary course"! Кто с нами?

Привет!
Скоро лето, времени чтобы привести своё тело в порядок остается не так уж и много.
Поэтому все дружненько встаем с диванов, убираем сглаз долой конфеты, печенье и прочие сладости (ага, написала и очередную печеньку слопала) и присоединяемся к СП от Лены  FeniksPersovaja.
Кто с нами? Я всеми руками, ногами и попой за)))!!!
И не много о себе и зачем мне это надо.
Мой вес 57 кг при росте 168, в принципе нормально, учитывая что я мама троих детей.
Но вот до родов мой вес был 52 кг, и брючки я всегда носила размером S, а теперь приходится втискивать в брюки на размер больше. И ключевое слово "втискиваться", еще чуть-чуть и не влезу. В общем все мои 5 кг лишнего веса осели на моей попе))) Я себе за последний год ни одних джинсов не купила,  гардероб потихоньку обрастает платьями с пышными юбками(под ними же ничего не видать). 
Короче нужно меняться, ВСЁ - съела последнюю печенюху, вперед на встречу к новым джинсам!!!
У нас был подготовительный этап, я правда не сразу присоединилась, но недельку уже усиленно потею)) Занимаюсь в основном по вечерам, но иногда ещё и утром удается сделать парочку подходов. Делаю в разы больше, пока не сильно ощущаю нагрузку.
У меня и ещё одна цель, я хочу сесть на шпагат (как когда-то, лет 15 назад) и много времени уделяю растяжке. Это я просто на дочурок своих насмотрелась, а они у меня танцами занимаются) ... тоже хочется)).
Воду пью в количестве 4-5 стаканов в день, нужно немного увеличить и все будет тип-топ)
Планку делаю по 20-30 секунд по три подхода, и уже замечаю, что каждый раз стоять все легче и легче, так что скоро увеличу продолжительность.
Замеры сделала!
К старту готова!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий