понедельник, 5 декабря 2016 г.

Синяя ледяная радуга

Всем привет!
Сегодня я к вам с серией новогодних открыток - дверок, я уже делала одну такую по мастер-классу Юлии , и теперь не могу остановится))) Но покажу каждую в отдельном посте.
Итак, первая - СИНЯЯ, сделана в рамках новогоднего марафона "Ледяная радуга":

 

 Вот она:





Использовала свой новый ножичек "сосновые ветви" от Fantasy, сама вырубка отпад, но вот сам нож рубит очень плохо,  приходится прокатывать минимум два раза, а то и три, так ещё  и проблема в том, что нож остается чистым, а вырубка вместе со всеми ненужными элементами остается на самой пластине, и приходится шилом выковыривать все ненужное, а вот осталась бы вырубка в ноже, почистить было бы куда проще. Короче недовольна я этим ножом((( Мне вот интересно, это только мне так "повезло" или ещё есть такие "счастливчики"?

 P.S. А ножичек-то я реанимировала, обвернула его фольгой и прокатала несколько раз - работает)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий