четверг, 21 мая 2015 г.

KM-shop Free School. Трафаретомаскография_lesson#1.

Привет-привет!!!
Я продолжаю свою учебу в школе KM-shop Free School. И сегодня у нас первый урок по  новому предмету  под названием  - "Трафаретомаскография".


ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
- ответить на вопросы, заданные по ходу урока 
 - используя полученные в этом уроке знания создать любую скрап-работу. 
Начну с ответов на вопросы.


 1 - маска, 2 - трафарет.


1 - трафарет, 2 - маска.
А сможете ли вы по фактурному рисунку определить сделан он при помощи маски или трафарета? Примером применения масок или трафаретов являются эти работы?

 Маска.

 Здесь мелкий точечный рисунок выполнен с помощью трафарета, а птички и цветочный орнамент с помощью маски.
Сравните, какая фактура вам кажется естественнее, первая или вторая?

 Вторая фактура более естественная.
И для закрепления темы , посмотрим на работы наших дизайнеров -учителей и попробуем понять, сколько трафаретов они использовали и какие техники пустили в ход?

 Здесь фон создавался с нуля (скорее всего это спреи двух оттенков, голубой и графитовый с подтеками), потом нанесена текстурная паста через трафарет в виде квадратиков и кружочков. Птички  - это эмоссированный рисунок при помощи трафарета,  + чипбордовые птички.

На этом теге рисунок шеврон и кружочки выполнены при помощи трафарета и текстурной пасты.  И вот не очень мне понятен рисунок в верхнем левом углу тега, возможно это тоже текстурная паста через маску "текстура дерева".

Здесь использовалась текстурная паста через трафарет "кирпичи" и "кружочки", и по-моему на чиповом домике выполнен эмбоссинг(на крыше и фоновые завитки).

 Здесь рисунок выполнене через трафарет с помощью краски, и опять же с помощью трафарета сделана снежинка из микробисера (микробисер нанесен или на глосси акцент или на текстурную пасту, но больше склоняюсь в сторону глосси).

Тут олени и геометрические цветочки - это трафарет + текстурная паста.

На этой страничке акварельный фон и различные техники штампинга,  и через трафарет текстурной пастой нанесены большие квадраты (некоторые из них обведены линером).

А здесь акварельный фон + текстурная паста через трафарет"рукописный текст" + брызги краской.
И перейдем ко второй части домашнего задания.
Я сделала серию АТСок под названием "Краски лета". Дааа, давненько я не делала АТСки, если уж так сильно-сильно напрячь свою память, то это было на заре увлечения скрапом (почти три года назад). Я делала две серии АТС-ок, первая вроде называлась "чаепетие", а вторая "дети - цветы жизни".  А тут на днях я получила выигранную карамельку от Наташи, и в качестве бонуса была АТСка. Не люблю быть должной и поэтому быстренькой решила покончить  с долгами)))
Но давайте по порядку))) 
Как все начиналось???
А вот с чего:

Левая заготовка, это фон с помощью спреев и трафарета, а правая это оттиск "грязным" трафаретом.


Левая - фон создан с помощью спреев и маски "растительный орнамент", правая - это оттиск "грязной" маской.
Далее на все заготовки нанесла текстурную пасту "таир" через маску "бабочки":



Немного поштамповала "рукописным текстом":



И вот что из всего этого получилось:


И каждая по отдельности.
№1.

№2.

№3.

№4.

И ещё раз все вместе:


Наташа, выбирай АТСку, и напомни мне адрес (вот специально же отложила твой конвертик, с целью что обязательно сделаю и тебе отправлю, а вот куда я его запрятала и ума не приложу).

10 комментариев:

  1. Кать, круто!!! Вот, прямо, настоящее лето-лето!!! АТСку я тебе просто дарила, но всегда рада встречной АТС! Да еще и такой жаркой)) Вот, выбрать...ааааа...Это ж самое сложное! №3 с рамочкой и скворечником - это прямо мое родное тульское лето... а №2 с красными цветами, такая огненная, это про наше местное лето, адыгейское))) У нас уже пекло такое, что прячемся полдня в доме, а скоро будет и с 8 до 8 невозможным на улицу выхдить...
    Катюш, а давай рулетку крутанем))) Какую пришлешь из этих, та и будет))) Наугад;)
    Адрес на почту скину;) СПАСИБО!!!!! С летом тебя! Делюсь (если хочешь) кусочком нашей жары))

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Катя! Очень наглядный урок, люблю такие, а ты отличная ученица) АТС-ки получились по-летнему радостные, приятно посмотреть. Надеюсь через год-два тоже достичь таких успехов, пока только начинаю учиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина (можно же на "ты"?), я стараюсь))
      Ой, я так смущаюсь когда меня кто-то начинает хвалить. Тут главное практика, настрой (я все сумею, я все смогу), но конечно и без теории не обойтись. Благо сейчас очень много различных МК, статей.

      Удалить
  3. Катя, конечно, только на "ты") Стараюсь держать такой настрой, хотя не всегда получается, особенно когда результат сильно отличается от замысла. Но тут только практика поможет, это точно.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, здорово! АТС улет :) как фанат тебе говорю!)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, я потрясена твоей обстоятельностью, как ты описала все техники , которые применены при создании работ. И АТСки классные!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, спасибо большое!!! Я старалась))

    ОтветитьУдалить