четверг, 19 февраля 2015 г.

СП "Чудо в коробочке" ... Финал

Всем доброго времени суток!!!
У меня сегодня отличное настроение, потому что подошло к концу мое участие в проекте "Чудо в коробочке" с Аленой Шатохиной.


 Урра!!! Я дошла до конца, я все сделала (в чем я очень сомневалась, когда один за одним начали болеть дети, а потом и я, но Алена заряжает таким позитивом, что остановится невозможно). Вот мое "чудо в коробочке":


Мой мини-альбом "Бабочки в коробочке" (так я его назвала). Размер 15х15 см, в переплете, 4 разворота вмещают минимум 20 фотографий разного размера и ещё с десяток можно положить в конверт. .Для изготовления альбома использовала бумагу Fleur design нескольких коллекций.
Осталось дождаться посылочку с прозрачными уголками для фото, и будем искать хозяина этому ЧУДУ;)
А теперь, более детально, покажу вам свою коробочку, которую я сделала по замечательному МК Алены. Алена, у тебя очень доступный и понятный МК, спасибо тебе большое. Это моя первая коробочка такого плана ( из картона с нуля), раньше я ужасно боялась их делать  и старалась всячески их обходить стороной. Теперь-то мне любая коробочка по плечу)))



 






 

Ну и собственно, его величество АЛЬБОМ.
Обложка.





 






Развороты:





 И вот так:


 Вот и всё)))
Спасибо Алена за проект, очень приятно и душевно было творить под твоим руководством. Надеюсь в ближайшем будущем ты опять замутишь какую-нибудь авантюру и я с удовольствием приму участие)))
С коробочкой приму участие в задании  "Волшебная шкатулка" блога Наше Хобби:

Пока-пока)))

10 комментариев:

  1. Катя!!! Какая ты умница. Уж насколько я не люблю "розовый" цвет, но твой альбомчик очень понравился! Ох, как не просто будет выбирать призовой альбом((((((((( Желаю скорее найти хозяина маленькому чуду))

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебный бабочковый альбомчик!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, альбомчик получился чудесный, просто загляденье! Желаю ему обрести достойного хозяина или хозяйку, способных по достоинству оценить Вашу работу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый, весенний-весенний альбомчик!!! А у меня сверху на коробочке точно такие же птички с часами))) только никак композиция с цветами не складывалась... И вдруг увидела Вашу коробочку))) спасибо за вдохновение!!!
    P.S. Прошу прощения за "плагиат"))) скоро выложу своё чудо)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень цветочный и бабочковый..словно в летний сад попала)))) спасибо за прогулку!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, очень красивый альбомчик:) Увидела коробочку и первая ассоциация - окно в Париж:) Да и сам альбом - увидеть и умереть:) (в хорошем смысле слова)

    ОтветитьУдалить
  7. Он такой словно в лучах рассвета купается, просто очаровательный))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо всем большое))) Очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  9. К сожалению, мы не принимаем работы по схожим заданиям :(
    Спасибо от Нашего Хобби

    ОтветитьУдалить
  10. Суперически!! Волшебно! Аж засмотрелась ) Прокручиваю фотки туда- сюда )))

    ОтветитьУдалить