вторник, 21 февраля 2017 г.

СП "Весна. Оттенки нежности" - неделя 3 "Свет бирюзы"

Привет!
Продолжаю участвовать в СП "Весна. Оттенки нежности" - неделя 3 "Свет бирюзы", а обязательный элемент в этот раз - цветы в виде картинки. Это может быть фотография цветка, букета, даже поля цветущего! Или может быть иллюстрация, можно даже вырезать цветочный букет из скрапбумаги. Главное, этот элемент не должен быть фоном, пусть эти цветы будут главными в вашей работе!
Так мой ноутбук медленно и верно умирает, то у меня не было времени и возможности распечатать какую-либо картинку. Поэтому в ход пошли цветочки, вырезанные из скрапбумаги от полькадот, ну и открыточку я делала из их бумаги:


И вот результат:


Не буду скромничать))), но мне нравится.




Пока-пока)).

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа! Спасибо за участие в СП)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилось! Результат мне нравится :) и фото первое нравится, так настроение задает! Классно!
    Спасибо за участие в нашем нежном весеннем СП!

    ОтветитьУдалить