четверг, 10 ноября 2016 г.

Совместный проект "Magic School" by 7 Dots Studio!!!

  И ещё один пост, который я хотела написать ещё месяц назад.
11.11 стартует новый совместный проект Марины Сысковой "Magic School"
 
 
Я в восхищении от работ Марины Сысковой,и поэтому я записываюсь в микс-медийную школу магии и волшебства  «Magic School».!
 А почему не записалась сразу, да всё просто!
 Я  решила дождаться посылочку с бумажкой 7 Dots Studio (ранее я никогда в живую не видела и не трогала бумагу этого производителя, и как только вышел Маринин пост я сразу оформила заказ в интернет-магазине). Но не тут то было, моя драгоценная бумажка решила облететь пол света))) Она постоянно курсировала между Ярославлем и Архангельском, и как она вообще могла там оказаться, ведь заказывала я из Екатеринбурга: 
 
 
 
 
 И вот только на днях я наконец-то получила свою долгожданную посыль:


 УРА!!!

1 комментарий:

  1. Аня, я тебя хорошо понимаю! Тоже делала заказ в Екате в конце октября, посылка сегодня отсортировалась в соседнем городе наконец-то. Завтра и придет, прямо в день старта проекта.
    Я вот тоже пост еще не писала - все ждала зака, но сегодня надо уже писать анонс-заявку на участие.
    Кстати, мы землячки, только я севернее живу - городок Железногорск-Илимский ;)

    ОтветитьУдалить