понедельник, 31 октября 2016 г.

Новогодняя ...

Привет!
Выкроила 15 минут свободного времени, чтобы написать пост.
А пришла я показать вам первую (в этом году) новогоднюю открытку. Делала её по мастер-классу Юлии.


Цветок пуансетии сделала сама:


А вот тут выглядывают колокольчики, обильно посыпанные глиттером (фото не самого лучшего качества, что-то не смогла сфокусировать):


 Уж очень я люблю этот штампик:


 Вместо дверной ручки использовала брадс со стразой:


Участвую в следующих заданиях
  • Задание октября "Двери" + ОЭ цветы от ЧБ Freetany Flowers:

  • И решила потихоньку готовится к новому году вместе с марафоном "Ледяная радуга" от ЧБ "СРАП-КЛУБ ЕКАТЕРИНБУРГА", ну вот так получилось, что начинаю я с пятого этапа, с голубого цвета, а в качестве искристых ОЭ - у меня глиттер и брадсик:
 

  • И участвую в задании №18 "Ягоды" ЧБ ТМ Mr.Painter, а вообще мои любимые ягоды это облепиха и клюква, люблю я кисленькое:
 

 Вот и все на сегодня))
Пока-пока)))

5 комментариев:

  1. Шикааааарная дверка!!!!! Спасибо, что решили с нами помарафонить!;-)))) Оч красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые двери в сказку!
    Мы рады, что наш МК Вам пригодился :)
    Спасибо за участие в задании от Freetany Flowers:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая текстурная дверь у Вас получилась! Рада, что МК пригодился!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне так нравится цвет дверочек! Спасибо от команды Freetany Flowers.

    ОтветитьУдалить
  5. Классная открыточка! И штампик замечательный, я сначала подумала, что это от руки написано))

    ОтветитьУдалить