воскресенье, 17 мая 2015 г.

Мужская лифтинг-отрытка

Всем привет!
Уложила своих хулиганов спать (чудили сегодня по полной) и у меня появилась возможность показать вам ещё одну открытку. Опять мужская. Идея не моя, это лифтинг.  У меня есть такая папочка, куда я, года два назад, сохраняла фото открыток, которые меня восхищали. Открытку заказали утром, а отдать надо было уже в обед. А вдохновения нет, времени нет, поэтому и вспомнила про свою заветную папочку, вдохновилась и сделала.
Мой вариант:





 Впервые пустила в дело рамочку от Тима Хольца (как от сердца оторвала):



К сожалению не знаю автора работы, может кто узнал?
Вот оригинал:

 
Естественно, что ни в каких заданиях с этой открыткой я не участвую)
В следующем посте покажу ещё одну открытку, и она тоже будет мужской.

6 комментариев:

  1. Екатерина, очень понравилась открытка, стильная) Восхищаюсь людьми, способными быстро создать такую красоту. У меня пока что очень много времени уходит на каждую работу, даже если делаю по скетчу. А оригинал вот http://www.makeithome.ru/2013/10/blog-post_31.html#more, нашла его с помощью поиска по картинке в Гугле (http://blogovedruk.blogspot.de/2013/11/kak-po-kartinke-nayti-avtora-rabotu.html)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поиски!!! Теперь я знаю, что моим вдохновителем является Olga Mendel!
      У меня иногда тоже кучу времени уходит на процесс, хотя нет, даже не на процесс, а на обдумывание идеи. А иногда прям по щелчку - раз и я вижу готовую работу, остается дело за малым - за воплощением)))
      Многие советуют новичкам делать работы по скетчам, у меня так не получалось. Это не мое))) Что пересчитать мои работы по скетчам хватит пальцев одной руки)))

      Удалить
  2. Не за что, это было нетрудно) Со скетчами у меня когда как, иногда помогает, а иногда кажется, что лучше бы без него обошлась. Если для тебя воплощение идеи - самая простая часть, то ты уже профи)

    ОтветитьУдалить
  3. Суперская открытка, вроде бы и лифтинг, но с изюминкой ))) Катя, а тег с надписью готовый был или это распечатка? )))

    ОтветитьУдалить