четверг, 2 апреля 2015 г.

Срочная открытка по скетчу

Привет моим любимым читателям!
У нас сегодня пасмурное утро, шел снег (не люблю я снег в это время года, он колючий и липкий, фу ... бяка). Мы сегодня дома вместе с Маргариткой. Что-то она вчера в садике начала кашлять, и мы решили посидеть денек дома. Степка с Дашутой тоже предприняли попытку остаться дома, выдавливали из себя кашель, но маму-то не проведешь, и симулянты отправились в сад)))
Я с утра принялась за открыточку (не люблю срочные заказ, но это моя любимая заказчица,  ей все прощается), а Ритуля налепила целое семейство улиток (насчитали с ней 27 штук).
Так как заказ срочный и совсем нет времени на размышления, я решила воспользоваться скетчем (делаю это крайне редко, насколько мне не изменяет моя память, четвертый раз).

 
И вот что получилось:


Использовала примоскую бумагу (обрезки из коллекции DIVINE), бумажную салфетку. Покрасила марлю спреями, очень порадовал результат)). Опять рисованные листики (экономия в суровых буднях кризиса, 100% ликвидация обрезков акварельной бумаги), гипсовая рамочка, скрепки, цветы, цифры-наклейки, вощеный шнур и паетки.









В общем результатом довольна, и даже очень:)
И участвую в следующих заданиях:
 Смело в Дело! "Канцелярская скрепка" - блог ScrapBee.
 "Цифры, числа, даты..."- блог Арт-Кладовая.
Задание №66 "Субботник"! - блог AgiArt кафе. 


Вот и все)))
А я, пока есть вдохновение, побежала доделывать шоколадницу и варить плов))
Пока-пока)))




14 комментариев:

  1. Катюш, красиво, сочно и в это же время нежно!!! Очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) я и сама не ожидала такого результата))

      Удалить
  2. Катя, какое цветовое сочетание! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая , яркая и лаконичная работа! И выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, получилось замечательно! очень нравится! Люблю рассматривать детали. Ты листики сама рисуешь? А чем раскрашиваешь?
    Катюш, я только сейчас дочиталась, что у тебя трое детей! Какая же ты молодец! А сколько деткам лет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя)) А с листиками все легко и просто: сначала делаю акварельные фоны, а уже сверху рисую гелевой ручкой , вырезаю и готово)))
      А деток да - трое)) Старший сын Степка, ему в мае 6 исполнится, и две дочурки близняшки, Дашутка и Ритулька)))) им по 4 годика (разница со Степкой 1.8).

      Удалить
  5. Так ярко и сочно , прям весна-весна!) Спасибо от Жажды творчества! )

    ОтветитьУдалить
  6. Как чудесно! Спасибо вам от АгиАрт и удачи :)

    ОтветитьУдалить
  7. Нежная весенная! Очень милая! Спасибо за участие в задании Scrapbee

    ОтветитьУдалить