вторник, 9 декабря 2014 г.

СП "Сохрани кусочек лета"...Воспоминания о лете

Привет-привет!!! Наконец-то я добралась до блога))), вчера у нас что-то связь капризничала, а сегодня света не было. Но все позади, я с вами и мне уже не терпится показать вам свой первый (!!!) альбомчик))) Огромное спасибо проекту "Сохрани кусочек лета" ЧБ Scraposti, и большущее спасибо Вике за вдохновение и за позитив, которыми она нас заряжала  на протяжении всего проекта))). С самого начала я была уверенна, что дойду до конца! И наконец-то настал заключительный этап, где обязательным условием является тканевая обложка.



Но все по-порядку, сначала я вам покажу мой переплет, который я делала по МК Елены Виноградовой:


 Вообще по проекту у нас должно было быть 5 разворотов, но я уже говорила вам, что мне многое что хотелось бы ещё запечатлеть. И на последнем этапе я сделала ещё два разворота, поэтому и переплет сделала  на 7 разворотов. Но в последний момент я сделала ещё один разворот))), поэтому потом пришлось наращивать альбомчик)) Так, что впереди ещё мноооого интересного)).
Ну что же, начнем!!!
Обложка.

Вот такой пухлячок у меня получился, целых 7 см! Альбомчик закрывается на резиночку.


В качестве декора обложки использовала: акварельные фоны (остались от проекта "Акварель), бумагу скрапберриз, отштампованные и вырезанные салфеточки, высечки, эмалевые капли, крафт-картон.



Далее покажу вам все развороты, в том числе и новые, в том порядке как они идут в альбоме.
 Более детально покажу только новые развороты.

Первый разворот. 
Наш летний отдых мы начали с поездки на фестиваль деревянных фигур.


Второй разворот. 
Затем мы посетили (и не раз за лето) мини парк-аттракционов.


Третий разворот.
Весь день купались на местном Еловском водохранилище, обгорели все: от мала до велика.


Четвертый разворот.
А вот так проходили все наши летние вечера, между нашими поездками куда-либо.


Пятый разворот.
Ооо...а это одно из самых незабываемых приключений. Наша долгожданная поездка на Аршан.  Это первый день нашего пребывания. Ни что не предвещало беды...


Здесь у меня фоны, нарисованные акварелью, кое где не совпадает, но я только учусь)))




Шестой разворот. 
Здесь запечатлены второй и третий день нашего путешествия. Всю ночь шли сильные ливневые дожди, которые привели к разливу реки Кырганда, с гор впервые за 40 лет спустился селевой поток. Лавина грязи затопила улицы Аршана, смыла несколько мостов, разрушены дома, одна женщина погибла...


Мы оказались по ту сторону моста, слава богу, до нас не дошла стихия. Но мы  оказались полностью отрезенными от "большой земли". Нет воды, нет света, нет газа. Единственный магазинчик, который находился на нашем берегу опустел через два часа. Скажу честно, я дикая паникерша, переживала больше всех. Из-за отсутствия связи по поселку начали распространятся слухи, что якобы ещё пострадал и мост через Иркут. Для меня это был конец света. Но ближе к обеду вышло солнышко, к вечеру дали свет, и как-то все потихоньку стали успокаиваться. А следующим утром, прогуливаясь к разрушенному мосту, услышали объявление: " через 15 минут начнется эвакуация, отходит организованная колонна". За эти 15 минут мы с братом (кстати, забыла отметить, что мы ездили в необычном для наших поездок, составе, это я, брат, наши родители, моих трое детей и его два мальчишки и собака Вилька, мой муж остался дома из-за  работы, а жена брата не поехала, так как была на позднем сроке беременности) вдвоем домчались до наших съемных домиков. Начали собирать как попало вещи,  мы просто впихивали все подряд в машины, вперемешку: мангал, одежда, кастрюли, матрасы, посуда, подушки, обувь....ааа как же мы потом все это разгребали))) Когда родители с детьми добрели до домиков, мы уже были готовы отъезжать. Вереница колон из 50 машин медленно, со скоростью не больше 5 км/ ч, двинулась в путь. Ехали на авось, повезет не повезет, дорога была очень размыта. Но надежда на единственную дорогу оправдалась, мы выехали!!! На обратном пути мы посетили дом художника, если честно, нам там не понравилось, мы даже умудрились поругаться с экскурсоводом... наверное мы были через чур измотаны...






Седьмой разворот. 
А это самый позитивный отдых. Никто не обгорел, не промок, не заболел, мы просто наслаждались отдыхом в Тулуне, как говорится "в деревне у бабушки" (это правда не совсем деревня, и не только у бабушки).






Восьмой разворот.
Здесь я уместила две наши поездки на Байкал, одна в Листвянку, вторая на Малое море ( тут нам тоже не очень-то повезло, и град, и ливень, и племянник Ярик заболел, пришлось возвращаться раньше положенного).


Вот таким увлекательным и насыщенным было наше лето)))
Этот альбомчик мы подарим нашим родителям на Новый Год!!!


11 комментариев:

  1. Катя! Альбом мне очень понравился! О! Об этом потопе даже новости показывали! Представляю твоё состояние! Экскурсовод легко отделался !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя!!! Дааа, мы нынче счастливчики по сбору катаклизм)))

      Удалить
  2. Катюш, альбом получился здоровским!!!
    Да и приключения ваши - огого! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя!!!
      Обязательно повторим всё будущим летом)))

      Удалить
  3. Альбом получился шикарный. такой сочный и яркий, а сколько там эмоций, жизни!!!! просто класс!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша!!! Самой нравится-то как))) Детям говорю, что бабе с дедом подарим, так не в какую не хотят отдавать)))

      Удалить
  4. Восхитительный альбом! Такой яркий и стильный! Супер! Вы - однозначный победитель этого проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля за ваше мнение, очень приятно)))

      Удалить
  5. Очень яркий и летний альбом!!!! А фоны самодельные выше всех похвал))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Танюша)))
      Никак не смогла подобрать скрапбумагу под фотографии, и самодельные фоны это был единственный выход)

      Удалить
  6. Катюша, альбом просто великолепный !!! такой красочный, яркий, очень красивый и атмосферный !!! Спасибо, что была со мной весь проект =)))
    ЧБ "Скрапости"

    ОтветитьУдалить