суббота, 27 декабря 2014 г.

Гирлянда и привет из Канады

Привет!
Я сегодня к вам с запоздалым постом))) я его ещё вчера должна была опубликовать, но blogger вчера тупил, тормозил и у меня ничего не вышло((... Поэтому с небольшим запозданием показываю вам открытку, которую я сделала в рамках новогоднего марафона"ЭЛЕМЕНТарный Новый Год". Итак, у нас уже 11 этап и ОЭ - гирлянда!


И вот моя открыточка:


Кстати, прикупила себе новую текстурную пасту - Таир (тонкую), очень ею довольна, после высыхания она остается белой ( в отличии от пасты "Сонет", которая после высыхания приобретает прозрачный грязно-серо-белый цвет).



А знаете от куда у меня эти крафтовый циферблат.... прилетел ко мне аж из самой КАНАДЫ!!! Но всё по порядку))) В ноябре месяце ЧБ "Evolution-Scrap" в рамках рубрики "Просто так" дарили АТСки от дизайнеров блога. И мне понравилась АТСка Елены Фроловой  (Helen Frolova). Скажу честно, с творчеством Лены, как и с самой Леной, я не была знакома. Потом я написала  Лене свой адрес, да и забыла. А 25-го декабря нашла в почтовом ящике конвертик, смотрю...с Канады...стояла в полном недоумении...что это, от кого это... открываю... ну и тут конечно все стало на свои места...было вдвойне приятно от неожиданности)) Спасибо Лена за такой сюрприз!!! 



К сожалению, не очень четкие фотографии, но в преддверии нового года, все делаю на лету, времени катастрофически не хватает))




И поучаствую в следующих заданиях:



На сегодня все)))
Пока-пока)))

4 комментария:

  1. Хорошенькая!
    А где пасту Таир взяла? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада, что пригодился циферблат и здорово, что получился сюрприз) Поздравляю с наступающим Новым годом, желаю творческих успехов и вдохновения в новом году!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная работа! спасибо от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить