суббота, 30 августа 2014 г.

Умопомрачительная СИЗАЛЬ

И это снова я!!! За время моего небольшого отдыха, я так истосковалась по скрапу, что вчера сотворила три открыточки. Покажу все, но по отдельности. 
Итак, первая - свадебная. 


Сделала фон акриловой краской, добавила немного дудлинга (бордюр), использовала бумажный скотч, кружево, эмалевые капли, цветочки и .... СИЗАЛЬ(!). Девочки, вы не поверите, но  только на днях, впервые за три года моей скрапожизни, я  приобрела первый
 пучок сизаля. Сизаль - это была моя маленькая МЕГА мечта, ну уж очень мне её хотелось, но в нашем городе она мне не попадалась, а заказывать её через интернет как-то было не выгодно (в интернет- магазинах со скраптоварами она попадалась крайне редко, в основном она продавалась в магазинах флористики, и доставка бы влетела в копеечку). А теперь я рада-рада))) Я как маленький ребенок, пока не наиграюсь не отдам, так что наверняка во всех моих предстоящих работах будет присутствовать сизаль))) Вроде такая простая штука, но придает работе какую-то легкость, объемность и некую завершенность.






  
С удовольствием поучаствую в задании "Ах, эта свадьба..." от ЧБ Доступного скрапа :



6 комментариев:

  1. Екатерина, очень красивая, легкая открытка! Понравилось, как вписалось кружево, и сизаль, конечно. Он действительно придает какой-то невесомости работам. Тоже люблю использовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо за комментарий, очень приятно))) А ведь действительно, "сизаль" же слово мужского рода, вот я тундра))) совсем забыла правила русского языка, ну вот ещё немного и детки подрастут и пойдут в школу, придется вновь всему учится)))

      Удалить
  2. Празднично и нежно!! Спасибо что творите с блогом Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  3. супер!!! ооочень нравится! спасибо, что творите вместе с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно красивая открытка! И палитра и композиция - великолепие!

    ОтветитьУдалить