среда, 6 августа 2014 г.

Вне плана

 Так как сегодня у меня выходной ( отправила свою троицу в погостить к бабушке, с ночевкой(!)), то покажу ка я вам ещё одну открыточку. Нет я конечно могла бы показать и две, но боюсь не успею, так как мои любимые суши уже на пути ко мне!!! 
Делала не на заказ, а так , в свое удовольствие, вне плана и  почему-то в последний момент решила сделать её свадебной (хотя тут легко всё можно исправить). 



Делала открыточку из обрезков примовской бумаги (люблю заниматься утилизацией обрезков). Не много прогунтовала ее, чтобы приглушить цвета. Чуточку затонировала, наделала клякс спреем. 

Кстати вот эти листики, горчичного цвета, красила сама при помощи спреев.



 Приспособила самодельный голубой цветочек (делала его давненько, больше года он ждал своего часа)))


 Не знаю как вам, но мне очень нравится эта открыточка.
 Вдохновилась палитрой "морской бриз" от ЧБ "Скрапкухня":


 На сегодня все, всем спасибо за внимание, всем пока)))

5 комментариев:

  1. Екатерина, очень непривычная для свадьбы открытка по цвету - и тем интереснее! Спасибо за участие в задании от Скрапкухни!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Я не очень-то люблю свадебные открытки в привычном, классическом стиле, а эта мне ну очень по душе, спасибо вам за вдохновение!!

      Удалить
  2. Очень красивая работа,но к сожалению красно-рыжего (брызги) в этой палитре нету...
    спасибо за участие от СкрапКухни

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не согласна насчет красно-рыжих брызг, они сделаны спреем Color Wash оттенок Butterscotch, им же окрашены и листья. Это говорит лишь о том , что фотограф из меня никудышный, действительно на последней фотографии это пятно выглядит как красно-рыжее, как и цветок под большой бежевой розой, он тоже не соответствует действительности. На второй и третьей фотографии видно, что никакого красно-рыжего оттенка там нет.
      Ну нет так нет...

      Удалить
  3. Очень красивая открытка! По поводу красно-рыжих брызг - я их не увидела. Ну если в рыжину, может быть и да, то в красноту определенно нет)

    ОтветитьУдалить